Домой Программы Мультимедиа Blender + Самоучитель по Blender (ver 2.48)

Blender + Самоучитель по Blender (ver 2.48)

238
ПОДЕЛИТЬСЯ
Blender + Самоучитель по Blender (ver 2.48)

Blender — уникальный пакет для создания 3D графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постпроизводства видео, а также создания интерактивных игр.
Приятно и то, что в Blender реализованы все основные инструменты, характерные для профессиональных решений в этой ветви программного обеспечения.
Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.
В Blender, как и в любой профессиональный 3D-пакет, встроено большое количество примитивов, из которых вы можете собирать свои собственные модели. Различные кольца, кубы, сферы, цилиндры, дополнительные сетки и т.д.

В сравнительно небольшой объем дистрибутива помещено полноценное ядро редактора со всеми основными функциями и минимальным набором текстур/моделей/обработчиков событий. Дополнительные возможности реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.

Blender является отличной бесплатной альтернативой титанам трехмерного моделирования.

Самоучитель:

• Вступление — о программе Blender
• Основные понятия Рендера и Анимации
• Основные Опции и \»Горячие Клавиши\»

Глава 1 — Интерфейс Blender
• Экран Blender\’a
• Типы Окон
• Открытие, Сохранение и Прикрепление Файлов
• Упаковка Данных
• Импорт Объектов (из других форматов файлов)

Глава 2 — Работа с Окнами Видов
• Создание Окна Вида
• Изменение Оконного Типа
• Передвижение по 3D пространству
• Направления Просмотра * практическое задание

Глава 3 — Создание и Редактирование Объектов
• Работа с основными Меш-объектами(mesh)
• Использование Главных Модификаторов для Манипуляции Меш-Объектами
• Создание Объектов * практическое задание
• Режим Редактирования — Редактирование Вершин Меш-Объекта
• Режим Пропорционального Редактирования Вершин
• Базовое Редактирование * практическое задание
• Объединение/Разделение Меш-Объектов, Булевы Операции
• Булевы Операции * практическое задание

Глава 4 — Лампы и камеры
• Типы Ламп, а так же их Настройки
• Опции и Настройки Камеры
• Освещение и Камера * практическое задание

Глава 5 — Материалы и Текстуры
• Основные Настройки Материала
• Настройки Hallo (Ореол)
• Применение Материалов * практическое задание
• Основные Настройки Текстуры
• Использование Jpeg изображения в качестве Текстуры
• Карта Смещения
• Применение Текстур * практическое задание

Глава 6 — Настройки Окружения
• Использование Цвета, Звезд и Тумана
• Создание 3D Фона Облаков
• Использование Изображения в качестве Фона
• Добавление Окружения * практическое задание

Глава 7 — Настройки Окна Рендера
• Основные Опции, Рендер Jpg изображения
• Создание AVI Видео Файла
• Рендер Изображения * практическое задание

Глава 8 — Трассировка Лучей (зеркальное отображение, прозрачность, тень)
• Освещение и Тени
• Рефлекторность(зеркальное отражение) и Преломление(прозрачность)
• Трассировка Лучей * практическое задание

Глава 9 — Основы Анимации
• Синхронность, Движение, Вращение и Масштабирование
• Работа с Окном IPO
• Автоматическое Закрепление Кадра (Keyframing)
• Анимирование Материалов, Ламп и Настроек Окружения
• Создание Анимации * практическое задание

Глава 10 — Добавление 3D Текста
• Настройки 3D Текста в Blender
• Деформация текста с помощью Кривой
• Использование программы Elefont для 3D Текста
• Создание 3D Текста * практическое задание

Глава 11 — Основы NURBS и Метa-Поверхностей
• Использование NURBS для создания изогнутых поверхностей
• Эффект Жидкости и капель с использованием Метa-Поверхностей
• Мета-Поверхности * практическое задание

Глава 12 — Модификаторы
• Subsurf (сглаживание меш-объекта)
• Эффект Построения
• Зеркальное отображение меш-объектов
• Эффект Волны
• Булевые Операции (добавление и вычисление)
• Использование Модификаторов * практическое задание

Глава 13 — Система Частиц и их Взаимодействие
• Настройка частиц
• Влияние Материала на Систему Частиц
• Взаимодействие частиц с объектами
• Образцы Настроек Частиц
• Система Частиц * практическое задание

Глава 14 — Связывание Объектов Методом Родитель-Потомок
• Связь между объектами
• Регулировка Центров Объектов (точек вращения)
• Создание Механических Суставов * практическое задание

Глава 15 — Работа с Ограничителями
• Слежение за объектом
• Слежение Камеры * практическое задание
• Путь Следования и Кривые
• Использование Кривых для создания Поверхности объекта
• Кривая и Путь * практическое задание

Глава 16 — Арматуры (кости и скелет)
• Использование арматуры для деформирования меш-объекта
• Создание Групп Вершин
• Использование IK(Inverse Kinomatics)
• Создание Скелета * практическое задание

Глава 17 — Относительные Ключи Вершин
• Создание Относительных Ключей Вершин
• Использование Слайдеров Редактора Действий
• Новая Панель Создания ОКВ(RVK) в Blender 2.40
• Относительные Ключи Вершин * практическое задание

Глава 18 — Система мягких тел (Soft Bodies)
• Создание ткани и эффекта волны
• Использование Сил для манипуляции мягкими телами
• Создание Флага * практическое задание

Глава 19 — Создание Пружин, Резьбы и Шестеренок
• Дублирование Меш-объектов для создания Пружин и Резьбы
• Создаем спиральную Поверхность
• Моделирование Шестеренок * практическое задание

Глава 20 — Основы Игрового Движка -Game Engine (анимация в реальном времени)
• Настройка Physics Engine
• Использование Логических Блоков
• Применение Материалов
• Использование Physics Engine в анимации
• Анимация Реального Времени * практическое задание

Глава 21 — Редактор Видео Последовательностей
• Создание фильма из отдельных клипов
• Добавление Аудио Дорожки
• Создание Фильма * практическое задание

Размер: 30.57 Mb

Скачать Blender + Самоучитель по Blender (ver 2.48):

File-bit.net

Depositfiles.com

Turbobit.net

Rapidshare.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ