Домой Игры Manhunt (2009/rus)

Manhunt (2009/rus)

252
ПОДЕЛИТЬСЯ
Manhunt (2009/rus)

Первый брутальный, кровавый и жестокий stealth экшен. Главный герой — опасный преступник, приговоренный к казни за свои прегрешения. Однако, благодаря помощи извне, ему удаётся избежать заслуженного наказания. Теперь он должен расплатится чужой кровью за свою свободу.
Наиболее близким жанровым аналогом Manhunt является Hitman: Codename 47. Отличительная черта проекта – множество различных оружий ближнего боя и разнообразие способов их применения.Фильм 1987 года \»Бегущий Человек\» с выступающим в главной роли Арнольдом Шварценеггером был о тюремном обитателе, выбранном, чтобы играть на номинальном игровом шоу. Эти люди были выслеживаемы в заброшенных районах охотниками. Если им удавалось уйти от них живыми …, они выигрывали свою свободу.

Manhunt от Rockstar Games — современное исполнение того научно-фантастического фильма, и немного более ужасное на поверку. Это — одна из наиболее насыщенных насилием игр, которые я когда-либо видел, без исключения. Игра заполнена такого рода забавными вещами, но есть и некоторые интересные стороны геймплея. И я действительно рад видеть, что игра не пытается продать саму себя лишь эксплуатируя волнующий фактор \»gore\» и насилия.

Джеймс Ерл Cash собирается встретиться с Создателем в местной тюрьме графства. Однако, некоторый другой ребята сверху, смотрят на вещи по-другому. Вместо того, чтобы быть смертельной, инъекция для Cash — только успокоительное средство. Будучи забранным из тюремного подразделения в коматозном состоянии, Cash привезен в Carcer City, заброшенную столицу, которая служит установкой Manhunt. Когда Cash пробуждается, голос инструктирует его надеть наушники, расположенные на близлежащем столе. Сделав так, Cash и игрок узнают, что это голос некоего Директора.

Этот плохой товарищ держит кампания подпольных фильмов, продающую только реалистичные кровавые видеофильмы. Часть из них обеспечена вашими поединками с Охотниками, бродящими вокруг города и старающимися убить Вас. Ваш побег — его следующее кино. Чем дольше Вы живете, тем больше убийств он сможет продемонстрировать; так что полезно прислушиваться к его инструкциям, потому что он действительно хочет, чтобы Вы продвинулись более далеко. Если Cash сможет остаться живым, Вы пролучите вашу свободу, а Директор сможет сделать хорошие деньги.

Теперь, маленькое предупреждение, игра — не о беге и стрельбе. Если Вы получаете удовольствие игры от Doom разнообразия, то эта игра — не для Вас. Вы потратите много времени, ждущим в тени совершенного момента, чтобы яростно разделаться с вашими противниками. Если Вы выходите с с безостановочным огнем из оружия, ваш геймплей не будет похож на приключения Бонни и Клайд.

Вы можете бросать объекты (и головы), чтобы отвлечь ваших противников, стрелять в стены, чтобы одурачить их, и ждать в тени в течение нескольких минут когда Вы преследуете вашу жертву. Игра является медленной, но вознаграждающей ужасающим путем. Я испытываю крайне неприятное чувство сказать, что убийства очень удовлетворяющие — особенно, когда Вы отрубаете голову Охотника, который создает Вам проблемы.

Я был доволен, когда понял, что игра не сосредоточена непосредственно на gore-насилии одном, но я должен еще раз акцентировать один факт. Эта игра — это насилие, и подчас чрезмерно насилие. Можно разделаться Охотниками простым способом схватки с ними в рукопашную и с оружием, но истинный фактор gore находится в самом исполнении. Проскользните мимо Охотника, и удержите кнопку действия, чем дольше Вы держите ее, тем больше насилия будет исполнено. По мере того как вы захватываете Охотника, игра переключается к виду, который подражает старой видеокамере, ловя ваши действия. Иногда это может быть повторяющимся, но большое разнообразие оружия в вашем распоряжении обеспечивает различное исполнение. И как я сказал ранее, это исполнение — чрезвычайно насилие, включая некоторое отвратительное обезглавливание несколькими ударами мачете.

Палитра этой игры может быть описана одним словом — темная. Гранулированный эффект присутствующий в Silent Hill 2 являет свое появление и в Manhunt также. Некоторым игрокам не понравился этот эффект, но я полюбил атмосферу, которую это помогало создавать. Эта игра изобилует тенями — совершенные места для нашего аватара преступника, чтобы скрыться и поджидать свего времени. Текстуры окружений — дикая смесь. Некоторые заставляют Вас похолодеть от страха — грязные стены с окрасками крови всюду — и хотя есть несколько текстур, которые являются низким качеством, в целом графика создает ужасную атмосферу. Анимации персонажа — отменные, особенно в исполнении схватки. И заставляет Вас удивиться, что если они отрендереннные движения человеческого поведения — то это действительно бросает в дрожь. Освещение в игре создает ореолы и другие реалистичные эффекты, не затопляя окружения и не жертвуя эстетикой. Помните, сама темнота — это главный элемент геймплея.

Как я заявил прежде, игра — это шпионское действие. Cash должен быть тенью, потому что Охотники, бродящие по улицам Carcer City не являются глупыми. Их поле видимости — точно такое же как у какого -либо нормального человека, и в отличие от некоторых игр они могут по настоящему слышать Ваше прибытие. Как в некоторых шпионских играх действия, когда вы наконец потревожите врага, они начинают поиск. В той точке мудро найти безопасную зону. Обычно безопасные зоны — области, которые являются чрезвычайно темными — и эти совершенно скрытые места настолько хороши, что враг может быть в дюйме от вас и даже не видеть Вас. И хотя это не тако реалистично, но необходимое зло, чтобы избежать постоянного разочарования в геймплее. Но не введите себя в заблуждение, игра может быть очень непрощающей. Я никогда не расстраивался сильно во время игры, но мое игровое мастерство действительно получило настоящую проверку. Единственная, пожалуй, жалоба, что я имею о геймплее — то, что время от времени он становится повторяющимся.

Звук соответствует игре полностью. Музыка главным образом справляется с работой создания эмбиента. Темп нагревается, если Вас преследуют или если охотники активно ищут ваше укрытие. Озвучивание персонажей тоже значительно, и комментарии Охотника, и незанятая болтовня — довольно забавны время от времени. Игра пробует создать немного напряженности с использованием сердцебиения Cash. Все время, каждый час игры, мы слышим его сердцебиение. Это было довольно эффектно сначала, но желательно конечно, чтобы была опция, чтобы выключить это потом.

Игра не имеет никакого многопользовательского режима, но это не так страшно. Каждый может легко потратить 40 часов, играя в эту игру, с обеспечения себе серьезного испытания. Игра также имеет возможности, которые Вы можете отпереть в зависимости от вашей скорости и как много экзекуций Охотников, Вы исполните. Можно также возвратиться к предыдущим уровням, чтобы попытаться улучшить свой рейтинг в них.

Игра является темной и стойкой с созданием атмосферы. Лищь очень немного текстур имеют низкое качество. И это действительно серьезное испытание, которое эта игра предлагает. Большая проблема состоит в том, что это может быть повторяющимся время от времени, но стоит примириться с этим, и игра станет вознаграждающей. Игра имеет серьезную сложность, но игры, выходящие в нгаше время обычно слишком легки.

Уровни сложности
Их в игре два — Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный). Каждый пройденный уровень оценивается в звездах: от 1 до 5, в зависимости от вашего стиля и времени прохождения. Звезды открывают доступ к секретам игры и призовым миссиям. Стиль прохождения определяется тем, насколько эффектными и зрелищными были казни. Для Fetish и Hardcore количество необходимых казней серьезно различается.
Fetish Mode — этот режим рекомендуется новичкам. За прохождение уровня вы получаете максимум четыре звезды. Одну за завершение миссии в срок, и три — за стиль прохождения. В Fetish Mode вы также можете использовать радар, чтобы обнаруживать охотников и предметы.
Hardcore Mode — за прохождение в этом режиме дается максимум пять звезд. Одна — за завершение миссии в отведенное время. Еще одна — за Hardcore Mode. Три — за стиль прохождения. Вы не можете пользоваться радаром. Рекомендуется только опытным игрокам.

Здоровье и выносливость
Уровень вашего здоровья и выносливости отображается в нижнем правом углу. Здоровье восполняется обезболивающими. Одна баночка прибавляет 50% процентов жизни. Выносливость расходуется во время бега и восстанавливается, если Кэшу (Cash) дать отдохнуть.

Выстрел из снайперской винтовки — и тело без головы медленно оседает на землю.

Если вы исчерпали выносливость, ваш персонаж обессиленно перейдет с бега на неспешную трусцу.

Оружие
Оружие делится на три категории:
• Зеленое — можно использовать для казни всего один раз. После чего оно исчезает. В обычной драке не расходуется. К этой группе относятся проволока, полиэтиленовый пакет и кусок стекла.
• Синее — оружие, наносящее средний урон. Включает пистолеты, УЗИ и многочисленное оружие ближнего боя (ножи, топоры, ломики и т.д.). Во время казни не расходуется и может использоваться постоянно.
• Красное — причиняет максимальный ущерб. Числит в своем арсенале дробовики, штурмовые винтовки и биты.
Это важно: вы можете нести с собой не больше одного экземпляра из каждой группы. Поэтому часто перед вами будет стоять выбор, что взять — еще один пистолет или вот тот симпатичный топорик.

Оружие ближнего боя
Plastic bag — простой полиэтиленовый пакет. С его помощью Кэш быстро и со знанием дела отправит охотника на тот свет. Самое первое оружие, которое появляется в игре.
Glass shard — кусок стекла. Страшное и кровавое оружие. Во время казни кровь литрами льется на объективы камеры. Неплохо помогает и в рукопашном бою. Стекло можно добыть самому. Достаточно разбить окно или стеклянную дверь.
Blackjack — незатейливое и простенькое оружие. Бьет быстро, но слабо. Зато не расходуется во время казни. Неплохой выбор, пока не появится бейсбольная бита.
Baseball bat — любимое оружие гангстеров 30-х годов благополучно нашло приют в Manhunt. Отличная вещица для разбивания голов.
Crowbar — ломик. Используется для вскрытия черепов и замков на воротах. Часто играет роль сюжетного предмета, без которого нельзя закончить уровень.
Wire — кусок проволоки. Используется один раз, после чего исчезает. Зато если провести с ее помощью “ужасную казнь”, вы в качестве премии получите голову противника — ее можно использовать в качестве приманки.
Knife — обычный нож. Встречается редко, в основном используется для разрезания веревок на воротах.
Machete — оружие настоящего мачо. Несколько взмахов — и новая парочка ушей пополнит вашу коллекцию.
Sickle — еще одно извращенное оружие убийства. Где местные панки достали такое количество серпов, для меня остается загадкой.
Axe — маленький топорик для разделки мяса. Отлично подходит и для разделки охотников.
Meat cleaver — очень большой ножик. Больше добавить нечего. Остальное увидите сами.
Hammer — если мачете — оружие мачо, то молот — настоящего маньяка. Звук, производимый во время казни, невозможно описать. Это нужно слышать самому.
Night stick — дубинка полицейских. Используется пару раз и выкидывается. Против пистолетов ею особо не помашешь.
Chainsaw — с этой малышкой ни один монстр не страшен. Что может более радовать слух прожженного думера, чем звук работающей бензопилы?

Огнестрельное оружие
Nail gun — привет из первого Quake. Строительный пистолет, стреляющий гвоздями, обрел свое очередное воплощение в Manhunt. Что может приятней, чем нашпиговать голову врага гвоздями. Как оружие — более, чем посредственная вещь. Даже при стрельбе в голову требуется минимум три гвоздя для head-shot’а.
Sawn off shotgun — обрез, очень мощная штука. Один выстрел — и противник уже в плаванье по реке Стикс. Правда, маленькая обойма и низкая дальность стрельбы создают постоянные проблемы. При выстреле в голову последняя превращается в нечто, похожее на сито с одной большой дыркой.
Tranquilizer gun — превосходное оружие. Жаль, что в игре встречается всего один раз. При попадании в голову (принимая во внимание, что ружье снабжено оптическим прицелом, сделать head-shot довольно просто) противник тихонько засыпает. Далее требуется подбежать и стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы он больше не проснулся. Оборудовано глушителем, что позволяет вести огонь, не поднимая лишнего шума.
Revolver six shooter — средненький по всем параметрам револьвер. Правда, при попадании в голову немедленный летальный исход гарантирован, что немного поднимает его ценность. Если говорить прямо: может использоваться только так. Тренируйте head-shot’ы.
Light handgun — аналог revolver six shooter. Только обойма побольше, да скорострельность повыше.
Shotgun — дробовик — основное оружие на протяжение всей игры. В отличие от обреза, обладает приличной обоймой и меньшим разбросом пуль. К тому же, боеприпасы к нему встречаются в игре чаще всего. Бывает двух видов — с фонариком и без оного.
Sniper rifle — снайперская винтовка — используется в строго отведенных разработчиками местах. После чего выкидывается на свалку. А жаль. Проходить игру с винтовкой было бы намного проще.
Heavy handgun — тяжелый пистолет, отличается от младших собратьев большей пробивной силой и дальностью стрельбы. Обычно отбирается у “Церберов”, либо обнаруживается в тайных местах.
Sub-machine gun — за диковинным названием скрывается привычный УЗИ. Кроме средней дальности стрельбы, больше и покритиковать не за что… Ну, разве еще встречался бы почаще.
Assault rifle — штурмовая винтовка, идеал, который только можно вообразить. Выбор настоящего маньяка. Все на высоком уровне: скорострельность, точность, убойная сила… Правда, дается только на последних уровнях.

Дата выхода игры в России: 2 октября 2009 г.
Жанр игры: Аction
Разработчик игры: Rockstar North
Издатель игры: Rockstar Games

Минимальные требования:
CPU 1 GHz
Memory 128 Mb
Video 32 Mb

Рекомендуемые требования:
CPU 2 GHz
Memory 256 Mb
Video 64 Mb

Размер: 635 Mb

Manhunt (2009/rus)

Manhunt (2009/rus)

Manhunt (2009/rus)

Manhunt (2009/rus)

Manhunt (2009/rus)

Manhunt (2009/rus)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ